ZiGreen

Моддинг Squad/UE4

12 сообщений в этой теме

Внимание! Squad SDK предоставляется без гарантии работоспособности на Вашем оборудовании. Ответственность за нарушение условий лицензионного соглашения Epic, принимаемых при установке UE4, лежит только на пользователе (то есть, Вас).

 

Делайте с содержимым всё, что хотите, НО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ экспортировать или заниматься обратной разработкой ресурсов в другой программе! Подобные действия повлекут моментальную и перманентную потерю доступа к Squad!

 

Итак, прежде, чем приступить к работе с SDK, вам необходимо:

 

1. Установить Unreal Engine 4 версии 4.10.4 (последняя версия перед 4.11)

 

https://www.unrealengine.com/dashboard

 

2. Присоединиться к моддинг-сообществу Squad в Discord

 

https://discord.gg/0jXt1Y2dpl79B4qV

 

Теперь о самом SDK:

 

1. Скачайте его отсюда

 

http://downloads.joinsquad.com/Squad-SDK-a5-v1.rar

 

2. Распакуйте там, где хватит места;

 

3. Откройте папку с SDK и дважды кликните по файлу Squad

 

vLL6fvE.png

 

4. Подождите 20-40 минут, пока шейдеры скомпилируются  первый раз;

 

5. Развлекайтесь!

 

В SDK входят все ресурсы окружающей среды версии Squad Alpha 5.2, примеры карт Fools Road и Logar Valley, ВС РФ представлены стрелком с одним оружием.

 

Известные проблемы:

 

- Из-за удаления большого количества базовых данных о материалах, во время загрузки будут появляться сообщения об ошибке, на работоспособность это никак не повлияет;

 

- В папках окружающей среды могут быть нерабочие ресурсы стационарного вооружения;

 

- Хотя в ресурсах есть стандартные модели Армии США, они не используются для создания игровой команды (можете попробовать клонировать команду ВС РФ). Пожалуйста, не пытайтесь использовать их как фракционных игроков, пока не поймёте, как это работает.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурсы с гайдами по маппингу на UE4 (english):

 

http://www.worldofleveldesign.com/categories/cat_ue4.php

 

https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Landscape/index.html

 

Конференция моддеров Squad на Discord:

https://discordapp.com/invite/0jXt1Y2dpl7MjPo4

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже собирают команду, чтобы сделать squad в тематике второй мировой:default_Big-Grin:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может всё-таки раздельчик лучше сделать для моддеров? Темка как-то не камильфо, мусорка, однако, будет.

Мне есть что рассказать, например. Немного, но кое что есть и зависит от свободного времени и состояния ленивой задницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал в Blender глушитель ТГП-А. Остались мелкие детали доработать и сделать текстуры. Кто знает как можно будет прикрутить данный глушитель к АК в UN4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Squad Development Kit теперь доступен в лаунчере (в разделе Modding)

https://www.unrealengine.com/blog/squad-development-kit-now-available-on-launcherSQUAD_Editor1-770x433-1611883178.jpg

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, дайте кто-нибдуь ссылочки если находили гайды по русском маппингу. А то как то найти не могу. Информации по-моему совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, JBrawn сказал:

Ребят, дайте кто-нибдуь ссылочки если находили гайды по русском маппингу. А то как то найти не могу. Информации по-моему совсем нет.

Ну такого гайда вроде как нет. Вообще карта делается изначально в World Machine,а уже потом переносится в Unreal Engine 4 и уже там все делается. Вот стрим от IronTaxi, принцип работы я думаю довольно понятный. 

https://www.twitch.tv/offworldindustries/v/62992192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Chap сказал:

Ну такого гайда вроде как нет. Вообще карта делается изначально в World Machine,а уже потом переносится в Unreal Engine 4 и уже там все делается. Вот стрим от IronTaxi, принцип работы я думаю довольно понятный. 

https://www.twitch.tv/offworldindustries/v/62992192

Окей. Спасибо за инфо, посмотрим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас