Steel_eggs

Что бы я хотел изменить...

7 сообщений в этой теме

1, Подствольные гранатометы.

Насмотревшись всяких гайдов , я решил натренироваться в эффективной  стрельбе с подствольного гранатомета. Потратил несколько часов на полигоне и закрепил на практике. Научился сносно попадать в  окна на расстоянии 250 м , и уверенно на расстоянии 150-200 м.Всерьез считая , что сейчас-то начну выкашивать врагов целыми сквадами. Поиграл с недельку , и был крайне разочарован. Реалии этого гранатомета такие , что для убийства врага разрыв гранаты должен произойти не далее 5 м , иначе ты его просто ранишь. Буквально сегодня наткнулся на ситуацию , когда заметил вражеский сквад в чистом поле , в метрах 250-200, Шли плотной группой. Ну вот , я думаю , пришло время подствольного гранатомета!... И я сделал 4 выстрела. Три - разорвались в 4-5 метрах среди противников , и лишь одна ушла в сторону метров на 10-15. Никто из противников не умер. НИКТО!!! Никто из них даже не останавливался на перевязку. Они просто бежали дальше. Осколки наносят такой мизерный урон , и зона поражения такая маленькая , что единственная эффективная функция этого гранатомета - выбивать противников из окон. Я смотрел на вики , что характеристики гранаты подствольника аналогичны противопехотной гранате. В чем я очень сильно засомневался. Мне кажется , что характеристики были изменены в какой-то момент...  И я веду к тому ,что в моем субъективном понимании , две противопехотные гранаты в обычного стрелка намного эффективней подствольников. Их можно забросить в любую щель , перебросить через стену , и тех же 30-40 м можно забросить в окно.

Очень низкая эффективность этого класса. Настолько , что я считаю этот класс , так же как и пулеметы без оптики -  неиграбельным. Возможно ему стоит увеличить зону поражения , или прикрутить оптику.

 

2.Униформа фракции "Militia".

Самая неудачная униформа со всех фракций. Играть против милиции на зеленых картах - одно удовольствие. Половина китов фракции одеты в черные кофты , которые на зелено-сером фоне видно чуть ли не с километра. Из-за большого контраста общей серой цветовой гаммы игры и контрастного черного - периферийное зрение очень быстро срабатывает на этот контраст как на больших , так и на маленьких расстояниях.

Идеально было бы сменить хотя бы черные кофты на всякие устаревшие кители аля афганка , или "береза".

berezka2-736.jpg

6403020.jpg

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет подстволва с тобой не особо согласен. Выбивает он зачетно. Стабильно с ним играю и он реально тащит особенно в городских условиях. А вот касаемо униформы милиции, конечно да. Черные точки видно с майна уже..)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подствол, не для всех карт.... А вообще в целом с тобой согласен, классам нужна шлифовка и не только им. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. Подствол везде годен, абсолютно) Выручает только так. У нас игра без подствола не игра)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, JBrawn сказал:

Ошибаешься. Подствол везде годен, абсолютно) Выручает только так. У нас игра без подствола не игра)

Возможно, я пока с ним не подружился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что меня раздрожает в подстволе это слишком долгое переключение на него с автомата и с него на автомат!почему такое долгое переключение если оружие тоже самое!он ж не достает из закрамов другую пуху(разряд придирок)

также если у тебя автомат и тебе нужно взять рпг-7 кумулятивный нередко приходится вначале достать осколочный и потом уже переключиться на нужное или наоборот!а ведь анимации не быстрые,а оружие или снарягу не то достает частенько! особенно ща, когда приходится выбирать между минами,биноклями,гранатами и тд-бесконечные переключения

предлагаю чтобы когда жмякаешь цифры персонаж не сразу переключался на предмет а с задержкой как в кс,задержка для того чтобы успеть выбрать предмет,а если спешишь и не хочешь ждать то выбрав предмет жмешь лев кн мыши(стрельба) и сразу запускается анимация переключения на оружие(все как в кс)разряд придирок

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценил вчера это поделие. Я не знаю каким местом Солид сравнивает игру с ARMA 3. Я канешь понимаю, что он боковые стойки почему то не использует, но перс совсем же деревянный. Может я уже привык просто к хорошему, но хотелось бы погибчее стоечки. Лежа так вообще перс аки тюлень. Перекатики бы. Ну ессесно бесит оптика, которая и не оптика. Я канеш понимаю, что типа хардкорно и в vtn так же и в проджект реалити всяких. Но тут же явно на играбельность упор. А играбильность на фул шд на 24 моньке хреноватая из-за отсутсвия зума. Еще момент, может я чего не допонял. Не получается прервать анимацию подготовки граников. В той же армочке лечится быстрой активацией пистолета. Тут нет. СИБЗ отсутсвуют как класс? Старые добрый хитпойнты? Упор и сошки - не, не слышал. Прицелы нерегулируемые это дичь! ИМХО задача не самая сложная стояла перед разработчиками. Начинать, наверное, надо было с гибкой пехотной боевки. А то боевки пока допиленной нет, зато технику уже фигачат. Итого: стойки, работа с регулируемостью оптики, СИБЗ, упор. И уже будет лайтово, но годно"

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас