Weeaboo Jones

environment

9 сообщений в этой теме

С тех пор как подход OWI в целом где-то на уровне "насуем деревьев с афганских карт и назовем ее городок, прокатит" и вообще их видение лично мне не нравится, я буду медленно но верно пилить различные объекты окружения, из которых можно будет сделать карту, в которой будет тот самый РУССКИЙ дух.

Насколько я успел заметить тут концентрация моделлеров внезапно выше нуля, так что если кто-то еще в подобном заинтересован - возможно имеет смысл обмен ассетами, или возможно даже создание некого общего репозитория.

Интересны ваши мысли на этот счет.

 

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Weeaboo Jones вообще-то ассеты для восточноевропейских карт в большинстве делаются с нуля, но идея хорошая.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ZiGreen сказал:

@Weeaboo Jones вообще-то ассеты для восточноевропейских карт в большинстве делаются с нуля, но идея хорошая.

Идея гуд. Но если бы народ хоть что то делал,было бы отлично. Что именно в планах сделать для начала?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, тупо потому, что у меня в точности такая же идея, готов скооперироваться. Точнее мы можем работать независимо друг от друга. Просто каждый делает что-то своё и публикует, либо в виде отдельных ассетов, либо паками, со временем, если появятся чуваки, которые будут карты делать, будут просто писать в теме: "нужен пень (стул, стол, член резиновый), вот референс". Мы ему раз и фигачим пень, если, конечно не лень, и чувак не мудак. Делаем только то, что нам самим интересно, либо если платят :D Норм, по-моему, а?

 

К слову я уже даже начал, делал раньше свой проект, остались пропсы с него, решил их засунуть в анрил, правда давно уже ничего не делал...

Текстурить планирую в конце, дабы в одном стиле было. Полный пайплайн: то есть модель, коллизия, лоды, ювишки для лайтмап (на всяк. случай), поэтому так мало, потому что каждый ассет занимает минимум пару дней, а полноценно работать я могу только на выходных. Старые ювишки к сожалению нужно менять и ребейк делать, а текстуры вообще выбросить можно, устарели, да и не под PBR были. В основном стараюсь делать без хайполек и нормалок, во-первых быстрее, во-вторых дешевле с точки зрения рендеринга в движке (шейдеры с нормалкой дороже, я думаю на открытых пространствах это критично).

 

pic.jpg

 

Моя идея сделать склад (модулярку) из ПРа в стилистике совковых боксов из проф. настила вместе с пропсами. По типу вот такого:

 

6ea45f71148544ae1bb2f010b9a2bd17.jpg

 

P7076059.JPG

Это, кстати, бокс моего отца :D У него строительная фирма в Нерюнгри (Якутия), где он и живёт, я сам оттуда родом.

 

В итоге должен получиться стилизованный под советскую промышленную архитектуру всем известный склад из ПРа:

pic.jpg

 

У кранбалки, кстати, сделал хитрый шейдер, текстура сделана тримом и вершинный шейдер изменяет UV так, чтобы текстура не растягивалась, когда растягиваешь модель, то есть меш можно любой длины сделать и повернуть как угодно - текстуры не потянутся и не поедут никуда. Сначала хотел на сплайны это повесить, но почему-то освещаются не правильно, когда анриловскими сплайнами делаешь, пока забил...

 

А ещё стараюсь делать так, чтобы минимум текстур нужно было, чтобы они реюзались, либо чтобы они минимального размера были. Например кранбалка вся целиком (все части) вместе с талью, концевой балкой, стропами и грузом - это всё одна 2к текстура с тексельрейтом в 400 пкс на метр.

 

Из-за этого даже таль пришлось переделать, потому что не влазила, сначала она была вот такая:

pic.jpg

 

Считай две недели работы в мусорку улетели.

 

Этой нужна отдельная 2К текстура. Я посчитал, что жирно сильно + полигонов дофига, чета около 3-4 тыс. по-моему, у новой в два раза меньше и выглядит приятней.

Пока не решил, буду ли я её текстурить, но, скорей всего, в любом случае, её я тоже включу в финальный пак, там её самостоятельно затекстурить можно будет, если что.

 

 

Цитата

их видение лично мне не нравится

 

И с этим я согласен, не нравится ни видение игры, (делают мясошутан для школьников) пока по крайней мере, ни художественное видение проекта (особенно эти "мятые" в браше камни из которых они развалины собирают - не понятно кто и что вообще могло такой толщины стены построить и для каких целей вообще, сначала я вообще думал это плейсхолдеры, оказалось они там навечно по ходу).

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/23/2016 at 2:52 PM, ZiGreen said:

@Weeaboo Jones вообще-то ассеты для восточноевропейских карт в большинстве делаются с нуля, но идея хорошая.

Они делаются из того что было. Афганские деревья (текстуру листьев как минимум) с логара видно уже на их скриншотах городка, да и походил я по этому "городку" на предрелизном тесте, ощущение что карту эту делали без какой-то реальной задумки. Примерно как first light, которая изначально была просто тестовой картой с кучей деревьев - хотели посмотреть на производительность. Ну посмотрели, накидали на нее строений, как грится хуяк-хуяк и в продакшен, теперь это одна из таких восточноевропейских карт. Вам кажется она реалистичной? Мне нет.

 

Что именно в планах сделать для начала?

У меня лично в планах сделать наш типичный кантрисайд, я в принципе уже начал и продвинулся, хотя показывать пока не буду.

 

В общем, я думаю нам нужна была бы какая-нибудь площадка (хоть раздел на этом форуме) и символическая EULA защищающая контент от воровства (хотя кого волнует), и отключите вы уже подтверждение постов модератором, что за маразм?

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Weeaboo Jones вероятно  автоматически отключиться промодерация после набранного Вами необходимого колличества постов.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я понял, что меня бесит френнель-эффект, который они на террейн добавляют, из-за чего земля вдалеке так блесит, как будто из стекла. На фулс роад, кстати я не нашел такого, но в некоторых материалах травы у них он есть.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Нашел единомышленников ,ура !!! вот сам пилю и стругаю вот такое, тоже готов к кооперации и сотрудничеству , тут на видео мой пак (пример) для ue4 ,это ,CYBORG SOLDIER V1 (UNREAL ENGINE MARKETPLACE) - YouTube

Cyborg_Soldier_V1_Screenshot1.png

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас