Chap

Глушитель ТГП-А

26 сообщений в этой теме

Работа еще продолжается. Осталось разобраться с текстурами и с тем как закрепить его на оружие в Un 4.

untitled.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FishMan сказал:

Рефление моделить-то будешь?

Да я вот думаю. Наложить просто текстуру с рефлением.Или же сделать в Blender рефление а уже после этого накладывать текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну паттерн рефления явно проще замоделить, чем потом генерить, на цилиндр его не обязательно накручивать, можно просто на плоскости замоделить, снять нормалку и потом её оверлеем просто наложить. Там же ромбики такие, типа, даже под сабдив не обязательно моделить, просто мешки ромбиков с хардами достаточно будет:

 

DSC05696.jpg

 

Ты его тока покрупнее делай, чем он в реальности, иначе его видно не будет, просто в нойз сольётся.

 

Вот кстати тред не плохой, там автор делал АК. Достаточно известная модель, она используется в Dayz, в Gunslingermod для Stalker, в RHS mod для Arma3. Большинство картинок в этой теме уже судя по всему пропали, но в конце автор показывает свои карты, там нормалку можно поглядеть, чтобы примерно понять какой масштаб рефлений лучше использовать. А вот так у него вышло в итоге:

 

AK_tgpa_1.jpg

 

Это Xoliul Shader для 3ds max.

 

У него есть ещё вот такой тред кстати, это уже чисто для интереса.Чувак очень не плохо текстурит.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FishMan сказал:

Ну паттерн рефления явно проще замоделить, чем потом генерить, на цилиндр его не обязательно накручивать, можно просто на плоскости замоделить, снять нормалку и потом её оверлеем просто наложить. Там же ромбики такие, типа, даже под сабдив не обязательно моделить, просто мешки ромбиков с хардами достаточно будет:

 

DSC05696.jpg

 

Ты его тока покрупнее делай, чем он в реальности, иначе его видно не будет, просто в нойз сольётся.

 

Вот кстати тред не плохой, там автор делал АК. Достаточно известная модель, она используется в Dayz, в Gunslingermod для Stalker, в RHS mod для Arma3. Большинство картинок в этой теме уже судя по всему пропали, но в конце автор показывает свои карты, там нормалку можно поглядеть, чтобы примерно понять какой масштаб рефлений лучше использовать. А вот так у него вышло в итоге:

 

AK_tgpa_1.jpg

 

Это Xoliul Shader для 3ds max.

 

У него есть ещё вот такой тред кстати, это уже чисто для интереса.Чувак очень не плохо текстурит.

Описал ты конечно все круто. За что большое спасибо. Но вот если бы я знал как все это еще сделать,было бы отлично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в блендере я тебе не покажу, потому что я его не знаю, могу показать в максе...

Карты нормалей запекать, я надеюсь, умеешь? Знаешь, что это?

 

 

pic.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FishMan сказал:

Ну в блендере я тебе не покажу, потому что я его не знаю, могу показать в максе...

Карты нормалей запекать, я надеюсь, умеешь? Знаешь, что это?

 

 

pic.jpg

Воу огромное спасибо! Запекание еще не занимался. Если есть какой нибудь туториал,скинь пожалуйста. Буду очень благодарен.

P.S Нашел уже что это и как в Blender это делается. Осталось сделать эти ромбики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, снимешь нормалку потом с них и в фотошопе сделаешь их как pattern, а потом просто зальёшь слой этим паттерном и поставишь режим наложения на overlay, тока в свойствах самого слоя выключи голубой канал иначе смешивание некорректное будет. Если не понял ничего - напиши, я тебе покажу картинками, как это сделать...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FishMan Будет круто если покажешь. Снять нормалку я то смогу, а вот чего там дальше я уже не особо въезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти доделал саму модель, остались мелки доработки. Ну и конечно же текстурирование, которое я еще толком не освоил. Попытался закинуть данный глушитель в UN,от чего в итоге программа крашнулась. Слишком тяжелый получается проект, если делать рефление как я. Есть варианты как облегчить проект?

untitled.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну ты разошёлся однако )))

 

То что ты сделал - называется хай поли. )

В играх такие модели не используются, на твой глушитель от силы нужно 100-150 полигонов. Мягкие края и рефление запекаются на карту нормалей.

 

Рефление надо крупней, представь, что ты будешь видеть это от первого лица и глушитель у тебя будет на расстоянии полтора метра и всё это на экране монитора с разрешением... ну какое там у тебя разрешение... короче это просто шум будет...

 

Я тебе обещал показать, как рефление на карту нормалей добавить, покажу на выходных, на буднях работы много.

 

Но тем временем я бы тебе посоветовал пока разобраться, что такое карта нормалей, зачем она нужна и как она используется в движке. А так же как делать lowpoly, UV-развёртки и bake.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FishMan Сделал. Прогнал через программу xNoramal и вот что вышло в итоге.Но у меня создается ощущение что как то криво все вышло.Рефление пока не доделал. Точно не соображу как закрепить ее на сам глушитель.

normal_normals.png

normal_occlusion.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу!!! А зачем у тебя развёртка такая? О_о

Ты её автоматом что ли сгенерил?

Ручками надо развёртки делать. Ты это дерьмо потом не покрасишь в жизни потому что оно не читабельно.

Вот так развёртка выглядеть должна. Прочитай про UV-маппинг и про то, как его делают.

mk23_uvw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот какой-то школьник замоделил крутанский пекаль и показывает как он его разворачивает....

Не знаю на сколько полезно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, FishMan сказал:

Воу!!! А зачем у тебя развёртка такая? О_о

Ты её автоматом что ли сгенерил?

Ручками надо развёртки делать. Ты это дерьмо потом не покрасишь в жизни потому что оно не читабельно.

Вот так развёртка выглядеть должна. Прочитай про UV-маппинг и про то, как его делают.

mk23_uvw.jpg

А все казалось так просто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё только начало :D

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью переделал рифление. Понял как снимать карту нормалей. Планирую сначала снять с основы а потом с рифления. Или лучше все в одну?

untitled.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FishMan сказал:

 

Огромное спасибо! Респект тебе за потраченное время! Очень выручил этим уроком. Выложи это видео в главную тебе по моддингу, для многих кто начинает, будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, кому надо сам прочитает, без контекста не понятно будет о чём это всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, FishMan сказал:

Да не, кому надо сам прочитает, без контекста не понятно будет о чём это всё...

А ты чего не делишься своими наработками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chap сказал:

А ты чего не делишься своими наработками? 

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FishMan сказал:

В смысле?

Ну модели свои почему не скидываешь на форум? Или ты не делаешь ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chap сказал:

Ну модели свои почему не скидываешь на форум? Или ты не делаешь ничего?

В последнее время да, ничего не делаю, играю в дум в дарксоулс и т.д. режим ленивой жопы. Ну а вообще нет привычки показывать что-то не доделанное. По нескольким причинам.

 

Мне, на самом деле, всего этого добра на работе вот так хватает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что отложил его до хороших времен. Так как разрабы в одном интервью сообщили что глушители не планируют внедрять в игру. Поделаю пока что нибудь другое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас