Кирилл

Пользователь
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

О Кирилл

  • Звание
    Рядовой
  1. Оценил вчера это поделие. Я не знаю каким местом Солид сравнивает игру с ARMA 3. Я канешь понимаю, что он боковые стойки почему то не использует, но перс совсем же деревянный. Может я уже привык просто к хорошему, но хотелось бы погибчее стоечки. Лежа так вообще перс аки тюлень. Перекатики бы. Ну ессесно бесит оптика, которая и не оптика. Я канеш понимаю, что типа хардкорно и в vtn так же и в проджект реалити всяких. Но тут же явно на играбельность упор. А играбильность на фул шд на 24 моньке хреноватая из-за отсутсвия зума. Еще момент, может я чего не допонял. Не получается прервать анимацию подготовки граников. В той же армочке лечится быстрой активацией пистолета. Тут нет. СИБЗ отсутсвуют как класс? Старые добрый хитпойнты? Упор и сошки - не, не слышал. Прицелы нерегулируемые это дичь! ИМХО задача не самая сложная стояла перед разработчиками. Начинать, наверное, надо было с гибкой пехотной боевки. А то боевки пока допиленной нет, зато технику уже фигачат. Итого: стойки, работа с регулируемостью оптики, СИБЗ, упор. И уже будет лайтово, но годно"