BrossParavoss

Пользователь
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Репутация

19

О BrossParavoss

  • Звание
    Рядовой

Контакты

  • Squad
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198183983685/
  • ВКонтакте
    http://vk.com/bross46

Информация

  • Имя
    Александр
  1. На мой взгляд сейчас проблема одна - этим всем занимается один человек. Так быть не должно. Надо подумать тебе как раскидать вопросы не технического характера на надежных парней.
  2. В PR инс был интереснее, чего только Западная Фалуджа стоит! Все там было динамично, а здесь долго и очень вяло. Вот и не любят.
  3. Про штаб грамотно придумано. Cквадные обычно не могут найти общий язык, а такой руководитель не будет отвлечен на ралики фобы и т.д.
  4. Ну ты же не станешь отрицать применение макроса у Сиерры? Надеюсь сервер будет уровня NORTHEUM. Потому как там решейды не проканают, надеюсь как и макросы.
  5. Есть несколько принципиальных синяков, что ставь им тег, что не ставь, играть от этого они лучше или хуже не станут. Кроме того, это не кланвар - некоторые объединения либо маленькие, либо не имеют достаточно активных игроков. Насчёт сюжетки круто, если в зависимости от итогов одного сражения, будет меняться основная линия событий. Вопрос: примерно сколько сражений будет в одной кампании?
  6. Я вижу есть какие-то мысли по отыгрыванию ролей. Предлагаю другой вариант, тоже типа ролевой. Гвардия. Предлагаю награждать статусом гвардейца игрока, который по следующим критериям оказался лучше других: 1) Он должен хорошо стрелять, как минимум 20\6; 2) При этом он должен заработать значительное количество очков в отряде (просто для разных карт это разные значения). Создать специальную тему на форуме, где разместить список гвардейцев российского сообщества. Что это даёт? Это может сформировать команду полного состава для игр вне российских правил. Наличие тега или его отсутствие - уже на усмотрение.
  7. Ну зачем сразу крайности? Я уже месяц наблюдаю сервер Rush B и по вечерам там с каждым днём всё хуже и хуже. Мне очень нравятся игроки до распродажи, у них кроме опыта есть смекалка, наблюдательность и стрельба. У новичков, за очень редким исключением, нет ни стрельбы, ни других положительных качеств + очень много спама в радиоканале...а самое главное - ничем не подкрепленный гонор. Я не говорю, что идея плохая. Может быть это как раз единственный шанс вытянуть игроков, но заявляться надо как-то уравновешенно. Что бы с одной стороны была половина сыгранных и с другой стороны. А то получается, все более или менее старые игроки разбежались в ужасе того треша, что я описал выше.
  8. А что поменяется? Вывеска новая и что? Новость о "Линии Фронта" обяжет играть лучше?
  9. Предлагаю вниманию видео-запись игры на паблике с не-сыгранными игроками. Задачу отделение выполнило и считаю, что игравшим в это время было интересно. Что было реализовано в данном случае: 1) Штатная организация. 2) Установка относительно безопасного ралли-поинта и фобы. 3) Пользуясь затишьем поставил фобу у врага под точкой. 4) Отразили штук 5 атак противника, пусть и не очень массированных. 5) Координировать группы было весьма несложно, а люди не особо путались. Да, всегда есть нюансы, затупы и случайности, но проще назвать одну группу, чем перечислять ники. На счёт 2 или 3 групп. Ребят, хоть десять...Я пробовал много чего, но остановился на 2 группах, между которыми лидер перемещается. Я не утверждаю, что только моё видение правильное. Хочу показать, как можно организовать работу и контролировать ситуацию.
  10. В этой заметке я расскажу своё видение эффективной работы КО. Для простоты восприятия разделим материал «в хронологическом порядке». А для полноты материала изложу работу КО сначала и до конца раунда. 1 фаза – штатная организация, определение задач, доставка сил на место действия. Первое, что следует сделать после того, как отряд собран – убедиться в наличии связи у ваших товарищей. Штатная организация зависит от противника: Против армии на технике. А) Выделяем огневую группу, в её состав обязательно входят два гранатометчика, медик и стрелок с оптикой или ГП. Старшим назначается опытный и решительный игрок, который ведет свою группу для уничтожения техники противника. Б) Другая группа будет основной ударной силой для зачистки территории. В состав могут входить все, кроме гранатометчиков. Обязательно наличие медика. Против иррегулярных формирований или пехотный бой. А) Выделяем штурмовую группу, в её состав входят пулеметчик, медик и стрелки с гранатами. Задачи этой группы занимать и удерживать точку. Б) Маневровая группа состоит обязательно из ГП и оптики, наличие медика так же крайне желательно. Гранатомет по желанию, но лучше дополнительная оптика. При этом следует назначить водителей транспорта, транспорт и маршрут движения. Далее определим задачи, которые стоят перед вашим отделением: связываемся с другими отделениями и интересуемся о той работе, которую они готовы выполнить. Не стоит спавниться на базе всем – КО поставит ралли поинт ближе к месту действия. 2 фаза – постановка задач группам, тыловое обеспечение Штурмовая группа из вашего отделения должна находиться на объекте захвата и забирать точку. Огневая или маневровая группа размещается на периферии объекта и обеспечивает захват спорной точки. Установка фоб – одна из основ игрового процесса. Наилучшим местом размещения фобы является место недалеко от точки, идеальной будет ситуация, когда ваша фоба защищена сама, обеспечивает безопасное движение к флагу и дотягивается своей областью влияния до места захвата. Так вы укрепите позиции на объекте, обеспечите снабжением обороняющихся и позволите им беспрепятственно заходить на точку. Есть и другие, менее выгодные ситуации: размещение фобы внутри точки или вдалеке от неё. Правильного из этих трёх вариантов на практике не бывает, но по жизнеспособности и пользе фоба, размещенная недалеко от объекта, является в наиболее выигрышном положении. Установка фоб – своего рода лотерея, как удача у викингов. Здесь важен уровень играющих и если он достаточно высок, а дисциплина железна, то фоба на точке может быть полезной. Ставьте безопасный ралли-поинт в 30-100 метрах от фобы. После установки фобы, если она не прикрыта естественным окружением (стены, трава, деревья, камни), постройте невысокие укрепления для безопасности появления. Ставьте амуницию и ремонтную станцию в закрытых местах. Пулеметные гнезда размещайте в направлении большого скопления врага или возможного появления техники. Максимально перекройте пулемет, где это невозможно сделать с помощью рельефа местности, киньте мешки с песком. Всё это делается не полным сквадом, а 1-2 лопатами – все остальные заняты врагом. В том случае, если это одна из начальных точек, то в такой масштабной акции смысла нет: достаточно того, что один член отряда забирает флаг, а лидер и двое его товарищей обязательно (!) ставят безопасную фобу недалеко от точки и ни в коем случае не тратит ящики с грузовика. 3 фаза – огневой контакт с противником, радио переговоры, зоны ответственности Как только завязался бой, лидер берётся за карту и начинает переброску сил в необходимых направлениях. Обязательно следить за соблюдением плотности строя и нахождении штурмовой группы в точке захвата. Идеальна ситуация, когда сквадной канал занимает только 2-3 голоса: КО и старших(его) групп(ы). Внутри группы лучше придерживаться локальной связи. Следовательно, возможным общение по локальному каналу будет при соблюдении дистанции до 30 метров. Такая дистанция очень полезна, так как обеспечит перекрытие секторов обстрела и будет достаточной для плотного огня. 4 фаза – разведка и уничтожение вражеского снабжения В идеале обнаружением вражеского снабжения должны заниматься другие отряды. В том случае, если вы не являетесь обороняющим точку отрядом, то ваша задача – уничтожить вражеский фоб и выдвинуться на следующую точку. Когда другие отряды не могут выполнить данную задачу, КО перебрасывает силы в необходимом направлении. Огневая группа двигается к предполагаемой фобе врага и предпринимает меры по её уничтожению. Очень важно сделать это максимально незаметно и быстро. Считаю, что данная ситуация наиболее распространена и имеет большое значение в игре. Поэтому, обычный огневой контакт в поле или в лесу считаю не имеющим смысла обсуждать, так как здесь чаще всего вывозят способности игроков. Хотя и при этом есть некоторые уловки.
  11. Сервер получил лицензию и доступен среди основных серверов. Проще найти сортируя по пингу. Для жителей ЦФО - он в первых местах. Важное примечание. Иногда сервер может быть закрыт паролем. Обычно это четверг с 20:00 до 22:00 по Мск. В остальное время, гоняем без пароля. Всем благодарность за понимание.
  12. Сервер возобновил свою работу под новым названием Multiplay :: Advanced Russian Expedition Corps
  13. На данный момент сервер не активен по орг. причинам. Чуть позже дам информацию о возобновлении работы. Пардоньте)
  14. Первый день онлайна принёс 26 человек. Полёт нормальный, хотя один раз всё-таки был относительно массовый дисконект. 60+ фпс так же на месте. Велкам.
  15. Приветствую всех. Появился ещё один русский сервер. Пока он не лицензирован (дело времени) он доступен а разделе Custom Servers и носит название Russian Expedition Corps. Пока доступно 30 слотов. В ближайшем будущем расширим до 50 человек — это максимальное количество игроков на данный момент, при которых присутствует относительно стабильный фпс и на момент выхода версии игры А7.1, не дергается техника. Как правило, он доступен. Предлагаю собираться там в 19:00 по Мск. Изменения в работе будут фиксироваться в этом сообщении.