Kovpak_VRNG

Пользователь
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

О Kovpak_VRNG

  • Звание
    Рядовой
  1. "Умер - в бою уже не участвуешь"-если так,то как по мне,это гониво.
  2. и вообще,смотрю как оказалось фразу "одна жизнь" каждый понимает по-разному.
  3. как по мне,думаю,вся суть хардкора раскроется если будет 1 попадание-1 смерть. таким образом сама остальная механика игры не будет испорчена дабы не "перехардкорить" и получить от игры наслаждение.
  4. а как ты себе это представляешь?возрождаешься когда все тикеты истекут?или все точки захвачены?тогда большой % времени игры ты будешь ждать.и какое тогда удовольствие от игры?
  5. считаю справедливым если 1 жизнь,то хотя бы немного уменьшить время респавна. либо сделать максимум 2 жизни (при легких раненяих).а так,идея хардкора хороша.
  6. при заходе в ручную с этого сайта на раш Б,через раз закидывает на раш А !
  7. Bugs

    Вижу только пустые сервера!что делать?
  8. вижу только пустые сервера...что делать?!
  9. в игру даже не заходит. как в конфигах поменять режим экрана?
  10. Squad-RU, на 10ке.все обновил.та же проблема.откуда скачать 12 дирректХ.если можно ссылку.а то чет не нарыл оффициальной ссылки.
  11. ку!такая проблема.выполнил все пункты при постановке Sweet FX.выдает такую вот ошибку.
  12. на счет прокачки мне кажется было бы просто максимум звание или уровень,просто показывающие опыт игры....да и вопрос нужно ли это?напрмер,если брать во внимание что к примеру,в отдельно взятом скваде,будет командиром сержант,а в подичении майор,то это со со стороны будет фигня)разве что прокачку для доступа к оружию и модификаций к нему можно сделать.
  13. какая валюта,вы чего?))обещали что доната вообще быть не должно.на сколько я слышал)лучше всего будет предоставить 2 единицы сразу открытыми,остальные по прокачке каждого игрока по отдельности.хотя общий уровень отделения уже будет на РПГ чем то смахивать)лучше брать индивидуальный прогресс игрока за все сеансы игры.это чисто мое мнение...в такой игре мне кажется, донат и не нужен.если разрабы и решат делать донат,то лишь бы не влиял на баланс игры.иначе будет не игра,а магазин.
  14. да я тоже только за кастомизацию и выбор в пределах специализации,но разрабы хотели убрать уйму оружия за одну специализацию.разрабы-разрабами,а фан-общество тоже должно иметь веское слово.никто не говорит в корне поменять игру,а наоборот сделать ее лучше.геймплей ведь не поменяется,а на оборот тсанет динамичным)
  15. ув. игроки.У меня есть вопрос-предложение о выборе оружия в пределах определенного класса игрока.то есть,если у нас класс "снайпер" и мы к примеру играем за США или РФ,то выбор основного оружия мог бы быть примерно 3-4 снайп. пушки производства соответственно стран НАТО или РФ.речь совершенно не идет об огромном количестве оружия.3-4 пушки и ни в коем случае например тому же снайперу не предлагать на выбор дробовик.надеюсь вы уловили мысль)так же антитанку,несколько гранатометов на выбор.модификации, например прицелы снайперу только на дальние дистанции,остальным на ближней или средней дист.да,понимаю так же что это возможно чууууть-чуууть повлияет на реалистичность вооружения реальных войск,но это как мне кажется, будет только на пользу как и игроку так и самой игре.и опять-таки за повстанцев будет изначально больший выбор оружия,а это как мне кажется может повлечь большее кол-во желающих за них сыграть.а так убиваем 2 зайца: и выбор оружия есть,расстановка в очередь комманд будет более менее упорядоченной,+на боевой расклад игры это никак не повлияет.как вы считаете?