Allie_6oy

Пользователь
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Репутация

10

О Allie_6oy

  • Звание
    Ефрейтор
  • День рождения 04.02.1990

Информация

  • Имя
    Dmitriy
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev

Посетители профиля

918 просмотров профиля
  1. Вы постоянно это пишите, но нигде не сказано что делать если уже не впервые
  2. Вот здесь в саму точку, в любой ситуации. Ну можно сильно скилловых ребят на следующей игре назначить лидерами, а остальные отряды пускай подчиняются главному и пускай показывают свой профессионализм. Потому что игра внутри одного отряда не показатель, рандомами тоже можно сыграться прекрасно и в 9 пачек показывать командный скилл но не более.
  3. @JBrawn очень сильно надеюсь что в этой игре не будет никакой хрени благодаря которой можно будет найти лишний повод зачмырить остальных( рейтинг, стата и т.д. ), судя потому что происходит в конце матча когда показывается общая таблица этого уже с лихвой хватает. В жопу тех кто говорит что благодаря этому можно будет понять кто как играет... Скажу вам что это ничего не изменит, а только добавит в игру дебилов которые будут играть "что бы не засрать стату", и ну его нахер такое. Хотите узнать у кого длиннее? Сделайте закрытую игру среди тегов и узнайте все что вас интересует, после чего спокойно играйте и не нойте.
  4. Судя по общению с кроликом, большую часть игры в командном чате была тишина. Вам не кажется что залогом качественной игры в этом проекте является командная работа всех отделений, а не только ваш личный скил внутри отряда ( кто сколько набил фрагов и т.д. ). Не говоря уже о том что про координацию нашей тимы не однократно говорили комментаторы на стриме, это можно было легко увидеть самому глядя на тот хаос который происходил... Складывалось такое чувство что задачи были оглашены только при старте боя, а дальше у всех был карт бланш на любые адекватные и не очень действия. А будете сыпать дерьмо друг на друга то адекватных игр так и не будет, потому что каждый раз будет что то в духе " они нубы", "вы не шарите слушайте все меня", " я с ними играть не буду" и т.д. Детский сад бля
  5. @JBrawn Ну меня можешь записывать сразу. Баланс хз, в любом случае рандомам нужны поблажки в виду отсутствия сыгранности внутри отрядов ( позиционирование, командная работа и т.д. ) и между ними(это если не брать за редким исключением игроков которые уже играли друг с другом, но сколько таких). Я думаю одним из самых важных правил должно быть то что человек который подписался на игру должен пройти кампанию ПОЛНОСТЬЮ, а не слиться после первой игры и сказать что это все говно и не для него(все мы люди и бывает всякое, поэтому пускай он как то предупредит организаторов за какое то время до проведения игры, что бы было время найти замену и не хватать первого попавшегося), в противном случае запрет на участие в Нном количестве игр и т.д.
  6. @JBrawn Хорошо, но что тогда у тебя под вопросом или в какой части будут интересны идеи(сюжет, правила, игровые основы сего мероприятия)? Со стороны выглядит как будто все уже определено и осталось только придумать сюжет для кампании...
  7. Ну выглядит все довольно интересно. Нужно пробовать, потому что побоище в том виде в каком оно сейчас себя не проявит. Здесь хотя бы все изначально будут понимать свою позицию в игре и основную задачу.
  8. Хорошо, выглядит все круто но что будет если во время постройки этих форпостов команды встретятся? Так же интересует вопрос касаемо баланса. Судя из обсуждений я понял что команды тегов играют против синяков, не думаешь ли что в таком случае приоритет в постройке должен быть у синяков ( к примеру им и можно изначально присвоить роль "терпил", прошу прощенье "повстанцев" ). Мол спецназ проник на вражескую территорию для уничтожения схрона и т.д. и т.п. Какой там у спецов тогда форпост может быть? Исходя из всего этого в случае победы повстанцев, можно сделать следующую миссию аля контр атака. Охота на конвой или что то подобное.
  9. У меня пока вопрос, а не идея! Про сценарии я не понял одного, это сугубо какая то тематика боя + смена следующей карты в зависимости от того кто выиграл но при этом сам бой мало чем будет отличатся от паблика или текущего "Побоища"? Или же это именно сценарий в котором прописано что мол ополченцы заняли такую то точку и там укрепились и их нужно выбить заняв эту самую точку и протолкнуть к примеру к мейну, или едет конвой который нужно перехватить и все в таком духе? В каком виде ты себе это представляешь?
  10. Есть одно предложения, учитывая что тема еще на стадии формирования всей концепции то осмелюсь предложить такое. Каждому отряду разрешить ставить 1раллик на всю игру, таким образом каждый его член получит по 1 дополнительному спавну, либо же кто то отдаст свой медику или еще кому то. Если раллик будет снят противником то 2й ставить уже нельзя. Не думаю что это сильно испортит хардкорность мероприятия но и в тоже время даст какие то поблажки для игроков. Как идея?
  11. В принципе не против и в большей степени даже "за", только проблема что у нас комюнити не заточено на это ( сквады играют по одиночке, исходя из опыта прошлых игр ). В любом случае глянуть как это будет в наших реалиях нужно.
  12. Довольно интересно было прочесть но вот смущает только система фрикам. Лучше бы они применили систему схожую с Армовской ( что голова вращается только при удержании кнопки ), потому что как я понял оружие в любом случае будет направленно по последнему направлению взгляда при выходе из фрикам, что не есть хорошо...
  13. 5 часов это уже вечер, Добби свободен
  14. Это же выходной черт подери) Как 5 вечера может быть рано? Я тоже любитель поспать, но не настолько же
  15. И в чем проблема ? У меня так же + 2 , это даже на час раньше и не столь поздняя ночь как у ребят с дальнего востока Или тебе наоборот слишком рано?